С 1 февраля все центры госуслуг в Москве будут оформлять водительские права

Начиная с 1 февраля 2018 года все центры государственных услуг «Мои документы» в Москве начнут оформлять водительские удостоверения. Об этом стало известно после открытия мэром Москвы Сергеем Собяниным флагманского центра «Мои документы» в ТРЦ «Афимолл Сити».
Пилотный проект по оформлению водительских удостоверений в центрах госуслуг стартовал в декабре 2016 г. До недавнего времени эту услугу предоставляли 53 центра «Мои документы», а с понедельника, 15 января 2018 г., она реализована уже в 90 точках. С 1 февраля услуга будет расширена на всю сеть центров госуслуг «Мои документы».
Срок предоставления услуги составляет девять календарных дней, включая срок передачи заявления и документов. При этом услуга предоставляется по экстерриториальному принципу.
Изначально эти услуги можно было получить по территориальному принципу только в 10 центрах, сегодня – в любом центре «Мои документы» и независимо от места жительства в Москве.
С момента запуска проекта были приняты документы от более 1 600 заявителей и проведено свыше 1 200 консультаций.
Напомним, что к настоящему моменту в центрах госуслуг было выдано порядка 70 тысяч национальных и свыше 7 тысяч международных водительских удостоверений.
В феврале 2015 года в Москве был открыт учебный центр «Мои документы» – первый в стране, где готовят сотрудников центров госуслуг.
Здесь все новые сотрудники проходят 2-недельное обучение, во время которого их учат не только разбираться в предоставлении государственных услуг, но и прививают принципы работы с клиентами, заложенные в Московском стандарте госуслуг (основы клиентоориентированности).
Действующие сотрудники регулярно повышают квалификацию в учебном центре. Для них разработана уникальная программа обучения, которая включает 30 очных и более 100 дистанционных курсов. В частности, недавно совместно с общественными организациями был создан специальный тренинг, позволяющий сотрудникам центров госуслуг поставить себя на место человека с инвалидностью, чтобы понять, как правильно общаться и помогать посетителям, требующим особого внимания.