На 15% тише и USB-зарядки рядом с креслом: в Москве показали новые поезда метро

Парк столичного метрополитена за три года получит около 1,3 тыс. вагонов поезда «Москва-2020». Об этом в ходе осмотра состава нового поколения «Москва-2020» сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
– Сегодня мы принимаем новый поезд «Москва-2020», который по свои параметрам во многом лучше предыдущих поездов. За три года мы должны получить около 1 тыс. 300 вагонов «Москва-2020», что до 80% обновит парк московского метро новым подвижным составом. Московское метро будет самым современным, самым молодым среди мировых городов. Это хороший подарок ко Дню города, – сказал мэр.
Он отметил, что транспортная инфраструктура столицы активно развивается.
– Московский транспорт стал символом перемен, которые происходят в городе. Вместо железных коробок трамваев на улицах Москвы появились «Витязи», на которых просто хочется проехать. Постоянно, регулярно пользоваться ими, и даже для туристических поездок. Старые чадящие автобусы заменены на новые, современные машины, и уже второй год сотни электробусов начали заполнять улицы Москвы высокоэкологичным, высокотехнологичным мирового уровня транспортом. «Иволги», пришедшие на смену старым поездам, создают комфортные перевозки между Москвой и Подмосковьем. Конечно, это новые поезда метро, отвечающие самым высоким мировым требованиям. Сегодня уже 60% всего состава Москвы – это новые поезда разных типов, разных поколений, – добавил Сергей Собянин.
Кроме того, мэр поблагодарил работников городского транспорта за работу.
– Спасибо нашим работникам метро, работникам транспортного цеха, которые ведут огромную работу для того, чтобы Москва жила, развивалась, и москвичи чувствовали себя комфортно в транспорте. Огромная экономия времени на передвижение по Москве и, конечно, это важнейшая часть нашего города, – сказал он.
В материалах пресс-службы мэра и правительства столицы отмечается, что поезда «Москва-2020» будут перевозить пассажиров Кольцевой, Большой кольцевой и Калужско-Рижской линий метро. Впервые в истории работы московского метро название конечной станции следования состава будет отображаться снаружи на бортах вагонов. Дизайн маски нового состава выбрали сами горожане в ходе голосований.
В новых вагонах дверные проемы в станут на 15% шире, увеличившись с 1,4 до 1,6 м. Также увеличится и площадь остекления дверей: снаружи она составит 100%, из салона – 82%.В новых вагонах установят сдвижные двери, где будет работать система противозажатия.
Помимо этого, впервые USB-зарядки будут размещены между сиденьями. А сидячие места возле дверей будут отделены от стоячих стеклянными экранами.
Фото: mos.ru