Оборудование платформы Крюково турникетами завершается | Новости Зеленограда | Окружная электронная газета Зеленограда
Учредитель: Префектура ЗелАО г. Москвы Учредитель: Префектура ЗелАО г. Москвы

Оборудование платформы Крюково турникетами завершается


Как будут работать турникеты на станции Крюково

Оборудование платформы Крюково турникетами заверша­ется. Уже скоро жители Зелено­града будут садиться на электрич­ки как цивилизованные люди.

Конечно, давно пора: наша станция на участке от Москвы до Твери – едва ли не последняя, на которой при входе по старин­ке дежурят билетеры (не всегда, кстати). Такая задержка объяснима. Станция имеет две островные платформы, два подземных пере­хода (один из которых узкий) и ни одного надземного. В вечер­ний час пик, когда в Крюково разгружаются электрички из Мо­сквы, для того, чтобы спуститься с платформы в переход, прихо­дится буквально отстоять оче­редь. По утрам тоже излишним простором похвастаться нельзя. При этом очевидно, что турнике­ты пропускную способность пе­реходов не увеличат. Напротив… Так что нужно было тщательно продумать проект, чтобы, с од­ной стороны, все-таки «отурни­кетить» станцию, с другой – по­стараться свести к минимуму до­полнительные неудобства на и без того не самом комфортном месте посадки-высадки.

Придумали.

Как разъяснил генеральный директор АО «МТ ППК» Олег Федотов, узкий переход, который ближе к станции, будет перекрыт для сквозного прохода из старого города в новый. Для этих целей останется только один – более широкий.

В этом большой беды не видно: поток желающих просто перейти с одной стороны станции на дру­гую даже в пиковые часы не так уж велик. Широкий переход с та­ким потоком должен справиться (справится ли на деле – увидим). Более того, этот переход оста­нется доступным для выхода с островных платформ: на самих платформах устанавливаются турникеты, которые будут ра­ботать только на выход. Толчея на выходе в час пик, разумеется, никуда не денется и даже увели­чится, но хоть так.

А вот с посадкой на островные платформы могут быть пробле­мы. Узкий переход и так всегда забит, особенно по утрам. Кстати, ау, правоохранители Октябрь­ской железной дороги! Это ваша зона ответственности. Так вот, переходы под станцией Крюко­во – это практически последнее в Зеленограде место, где живут профессиональное нищенство и несанкционированная торговля с рук. Конечно, бабушкам нуж­но где-то сбывать выращенные на даче цветы, чтобы немножко прибавить к пенсии, а инвалидам (настоящим, а не поддельным, которые тоже встречаются) под­рабатывать игрой на гармошке, подчас, кстати, очень недурной. Но подземный переход для них явно не место, и это отдельная тема. Нас же волнует возмож­ность сесть на поезд в час пик.

Обратите внимание. Оба пере­хода были отремонтированы в одно и то же время, несколько лет назад: оборудованы навеса­ми на выходах, заново облицо­ваны стены, переложены полы, приведено в порядок освещение. Но при этом в новом, широком переходе ступени на лест­ницах гранитные. Они и сейчас в хорошем состоянии, хоть зимой и скользкие (граждане, будьте осто­рожны!). А вот в старом, узком – ступени бетонные. Они со времени ремонта уже успели искрошиться, металлические поребрики, защи­щающие края ступеней, торчат на­ружу и так и норовят ухватить за ботинок неосторожного пешехода. Это тоже камушек в огород «МТ ППК». Да плюс лужи по полу: с осени до весны переход постоянно подтекает.

По словам зампрефекта Дмитрия Морозова, переход №1 (тот самый, узкий) обо­рудован насосной станцией, и теперь затопление ему не гро­зит. А вот со ступенями надо что-то делать. С запуском турникет­ной системы количество ног, хоть и непреднамеренно, но злостно истирающих их в пыль, только увеличится.

Со стороны нового города при выходе из узкого перехода уже выстроилась шеренга турнике­тов. Такие же шеренги встре­тят людей, желающих попасть на платформу №1 (в Москву) с Крюковской площади не через переход, а напрямую. Со сторо­ны старого города «движуха» по­ка поменьше: возле лесенки на платформу №2 (в сторону Твери) уже идут какие-то работы, но пе­ред переходом, предназначенным для посадки пассажиров, еще ти­хо.

На островных платформах у широкого подземного перехода сооружаются такие же частоко­лы из турникетов: безбилетник не пройдет!

Что думают о новшестве жите­ли Зеленограда, в особенности те, кто постоянно пользуется элек­тричками?

Егор Тарасов, студент, жи­вет в старом городе, в Москву с осени по весну ездит ежеднев­но на учебу:

– На первую платформу еще можно будет выйти, перейдя по сквозному переходу. А чтобы выйти на островную платформу, боюсь, в старый (узкий) переход будет не втиснуться.

Ольга Александровна и Ни­колай Павлович Викентьевы, пенсионеры:

– Мы пользуемся электричкой только в летний сезон, когда ез­дим на дачу под Клином. Нужные нам электрички, как правило, останавливаются на 2-й плат­форме, крайней со стороны ста­рого города. А обратные – на 1-й, опять же крайней. Так что для нас больших проблем не будет.

Иван Алексеев, работает в Москве:

– А вы попробуйте сами в семь часов вечера с «трех вокзалов» в Зеленоград уехать! То есть уедете, конечно, без проблем, а вот здесь, на Крюково, выйти в город – это же толпа! Даже сейчас в переход спуститься – проблема. А что бу­дет, когда турникеты включат? Прежде чем турникеты ставить, надо было бы подумать, как лю­дям выходить?

Подпишитесь на рассылку:

  • RSS подписка
  • email подписка

Другие новости раздела


МТ ППК обновила систему аудиоинформирования в скоростных «Ласточках»
26.03.2019

Новая система создавалась с учетом замечаний и пожеланий пассажиров.

Третий маршрут МЦД «Зеленоград – Раменское» планируют запустить в конце 2021 – начале 2022 гг.
20.03.2019

Его ввод разгрузит Ленинградское шоссе – ожидается, что жители области предпочтут поездку на МЦД личному автомобилю.

Поезда класса «Комфорт» будут обслуживать каждый пятый рейс на Ленинградском направлении
14.03.2019

С 16 марта ежедневное число рейсов таких поездов на участке Москва – Крюково – Клин увеличится до 35.

Несколько электричек с остановкой на станции Крюково будут отменены
13.03.2019

В связи с модернизацией инфраструктуры ОЖД во второй половине марта изменится расписание движения ряда пригородных поездов.

В столичном метро началась продажа браслетов с функцией карты «Тройка»
12.03.2019

Новый продукт изготавливает группа компаний «ISBC» на собственном производстве в Зеленограде.

Автобусы из Зеленограда в Шереметьево начнут курсировать в мае
07.03.2019

Автобусы №1194 «Зеленоград – аэропорт Шереметьево» будут отправляться с Крюковской площади и следовать по Панфиловскому проспекту, Ленинградскому и Шереметьевскому шоссе.

8 марта электрички из Зеленограда до Ленинградского вокзала будут следовать по графику выходного дня
06.03.2019

В Международный женский день все обычные электрички и скоростные «Ласточки» на участке Москва – Тверь (Конаково) будут курсировать в соответствии с графиком выходного дня.

Многофункциональные зоны на М11 оборудуют зарядками для электромобилей
06.03.2019

Строительство платной трассы М11, которой пользуются многие зеленоградцы, должно быть полностью завершено в этом году.

Для пассажиров станции Крюково стали доступны абонементы на 10, 20, 60 и 90 поездок
05.03.2019

МТ ППК расширила абонементное меню для пассажиров пригородных поездов Ленинградского направления с 1 марта.

На станциях Ленинградского направления установили 78 новых билетных автоматов
01.03.2019

Больше всего автоматов появилось на станции Крюково.

«Зайцем» в Зеленограде ездят около 15-20% пассажиров
01.03.2019

Некоторые пассажиры не оплачивают проезд из-за невозможности добраться до валидатора в час пик, а многие пенсионеры, для которых проезд бесплатный, не знают о необходимости «отмечать» свою поездку.

7 и 8 марта на трассе М11 будут действовать «выходные» тарифы на проезд
28.02.2019

Зеленоградцам, планирующим поездки по платной трассе М11, следует это учесть.

Несколько электричек с остановкой на станции Крюково будут отменены
28.02.2019

В связи с модернизацией инфраструктуры ОЖД в первой половине марта изменится расписание движения ряда пригородных поездов.

Акция «Ночью с транспондером бесплатно» на трассе М11 завершена
28.02.2019

Зеленоградцам, планирующим ночные поездки по платной дороге М11, следует это учесть.

Турникетные комплексы на станции Крюково начали работать в тестовом режиме
28.02.2019

Возведение турникетного павильона со стороны Крюковской площади завершат в течение 2019 года.

Доступ в личный кабинет сайта трассы М11 временно ограничат
25.02.2019

Зеленоградцам-владельцам транспондеров рекомендуют заранее пополнить счет во избежание проблем с проездом через пункты оплаты.

Внимание, автовладельцы!
21.02.2019

22 февраля будет осуществлено перемещение припаркованного транспорта на Привокзальной площади и улице Новокрюковской.

Напротив корпуса 2044 появится автобусная остановка
20.02.2019

Окружная комиссия по безопасности дорожного движения приняла решение об обустройстве нового остановочного пункта на Георгиевском проспекте.

Скоростной режим на участке Сосновой аллеи будет изменен
19.02.2019

Разрешенную скорость движения на Сосновой аллее на участке от 7 мкрн до дома №1 (ВКЗ) увеличат до 50 км/ч.

Подписан 100 000-й контракт на получение транспондера «М11 Москва»
18.02.2019

15 февраля был подписан 100 000-й контракт на получение транспондера для проезда по трассе М11, которой пользуются многие зеленоградцы.

Пассажиры МТ ППК с абонементами на обычные электрички могут доплачивать до «Ласточек» в кассах
15.02.2019

Услуга «Доплата до скорого» стала доступна в кассах МТ ППК для пассажиров с абонементами на обычные электрички, что важно для многих зеленоградцев.

Оборудование платформы Крюково турникетами завершается
15.02.2019

Станция Крюково на участке от Москвы до Твери – едва ли не последняя, на которой при входе по старин­ке дежурят билетеры.

Между Останкино и Зеленоградом будут ходить две дополнительные электрички
14.02.2019

25 февраля МТ ППК запустит два дополнительных пригородных поезда между Останкино и Крюково.

Несколько электричек с остановкой на станции Крюково будут отменены
14.02.2019

В связи с модернизацией инфраструктуры ОЖД во второй половине февраля изменится расписание движения ряда пригородных поездов.

В столичном метро не планируют вводить зональные тарифы на проезд
05.02.2019

В ряде СМИ появилась информация о разработке новой билетной системы в столичном транспорте, предполагающей возможность оплаты проезда по тарифным зонам.

Сотрудники МТ ППК и ОЖД напомнили пассажирам о правилах безопасности
04.02.2019

Московско-Тверская ППК присоединилась к декаднику «Береги свою жизнь!», организованному Октябрьской железной дорогой.

Заместитель префекта Зеленограда прокомментировал отмену «ТАТ» на 60 поездок
01.02.2019

По словам Дмитрия Морозова, принятию решения об отмене проездного билета «ТАТ» с лимитом 60 поездок послужила его низкая популярность среди пассажиров.

Первая в России десятивагонная «Ласточка» будет курсировать на участке Москва – Крюково – Клин
30.01.2019

После запуска новой «Ласточки» общее количество ежедневных рейсов поездов «Комфорт» на участке Москва – Крюково – Клин увеличится до 24.

Заместитель префекта Зеленограда Дмитрий Морозов рассказал о ситуации с автобусным сообщением в округе
28.01.2019

По информации, полученной от жителей города, в последнее время проблематично стало за короткое время добраться из пункта «А» в пункт «Б», особенно в часы «пик».

Ряд электричек с остановкой на станции Крюково будут отменены в феврале
25.01.2019

Расписание ряда пригородных поездов Ленинградского направления изменится 1 – 14 февраля.


Фото & ВидеоВСЕ »

Новости Москвы