Made in Moscow: Сергунина рассказала о новой программе поддержки предпринимателей

Московский экспортный центр (МЭЦ) организовал отбор участников новой программы по размещению в магазинах дьюти-фри товаров от московских производителей. Они будут продаваться в аэропортах с логотипом Made in Moscow. Об этом сообщается в материале на официальном сайте мэра Москвы.
– Размещение товаров на такой площадке говорит о высоком качестве продукции и будет полезно не только с точки зрения продаж, но и маркетингового продвижения. Заявку на участие в программе можно подать до 15 декабря на сайте МЭЦ, – рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.
По словам Сергуниной, благодаря тому, что услугами аэропортов постоянно пользуются представители международного бизнеса бренды столичных компаний станут более узнаваемы и получат дополнительный интерес со стороны иностранных контрагентов.
Московский экспортный центр возьмет на себя расходы по размещению товаров в магазинах дьюти-фри в течение года. Для зон, где будет продаваться столичная продукция, разработают специальный дизайн, а промоутеры представят московские бренды гостям столицы.
Обязательным условием для участников является регистрация в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя не менее чем за полгода до подачи заявки. Также претенденты должны быть московскими налогоплательщиками и не должны иметь задолженностей по обязательным платежам.
Стать участниками программы смогут производители пяти категорий товаров: кондитерских изделий, ювелирной продукции, косметики, алкогольной продукции и сувениров. Отдельным категориям необходимо иметь сертификат соответствия требованиям к продукции.
Фото: mos.ru
ТЕГИ: